|
||
|
МАГ (c) Wedma Mestnaya (2020) |
|
На фото Тильда Суинтон в фильме "Доктор Стрейндж". |
все украшения в тексте - Theodor Farhner, еслио не указано иное |
|
МАГ
... Что изменится, если мы говорим об
практически чистом Маге. Изменится главное -
фокус внимания снаружи уйдет вовнутрь, и все
чудеса будут происходить изнутри наружу, а
не наоборот. И тут уже все будет настоящее.
Поскольку дар Мага - это дар изменения по
существу, ситуации ли, человека ли, самого
ли себя.
Внешне уйдет
фокус на манкость, на читаемость, на
демонстративность и декоративность, в
определенной степени - на гендерную
сексуальность. Не будет
фейрверков, просто яблоко на ладони Мага на
ваших глазах только что превратилось в
апельсин. Без дыма и зеркал. Есть желание
проверить - можете откусить от плода и
убедиться. Ваш выбор.
Из украшений
Мага уходит перегруженность символами и
украшательство. Они тоже - просто точки
фокуса и этого фокуса фильтры. Они остаются
массивными, но становятся простыми и геометричными. Это крупные прозрачные камни
чистой воды, возможно даже не граненые, а
кабошоны или "дикие" сростки (будь то
прозрачные камни - горный хрусталь, дымчатый
раух, золотистый цитрин, лиловый аметист,
туманные - как моховые агаты, или буквально
поглощающие свет, как черный морион или шерл),
если они комбинируются в одном украшении, то
они как бы "запускают" друг друга.
Также
возможны украшения без камней вообще. Только
металл.
Если украшения напоминают зеркала (как прозрачные, так и темные) и магические шары (и вообще отражающие поверхности, темные или светлые) - это украшения для Мага.
Если на них будут символы, возможно на внутренней стороне, а не на всеобщее обозрение. Не будет разболтанности, не будет излишеств. Некоторая декоративность возможна, но она будет вторичной, при этом эти украшения будут выглядеть современно - вне времени. Но всем будет понятно - что вот это зеркало, а вот это компас, а вот это пульт. Потому что украшения Мага - инструменты. Оправа тоже будет простой и геометричной, архитектурной - потому-что украшения Мага про работу со структурой, про схему ободранную от внешних деталей и изменения вносимые в такую схему. Подобная глубина взгляда будет у Мудреца, но фокус будет другой. Потому, что Мудрец - теоретик, а Маг - практик.
Его украшения
часто будут заказаны у конкретного мастера,
под конкретную цель, мастеру при этом нужна
твердая рука, четкое понимание и умение
отсекать лишнее почище любой бритвы Оккама.
Еще поскольку Магу к лицу архитектурные
украшения, хочется предложить ему арт-деко и
отчасти модерн, jugendstil. В этом стиле
украшения делала немецкая фирма Theodor
Farhner.
В этом стиле я вижу то, что делает с серебром и камнями Дина Ши (Елена Бегишева (Elena Begisheva)).
В этом стиле некоторые вещи сделаны у Тамары Юзефовской-Опритовой Tabona Jewelry.
Довольно четкие по структуре вещи делает Strukova Elena Jewelry (severi).
Можно взять и готовое украшение (например перстень с крупным камнем), но тут уж - насколько вложите, настолько и будет. И тут уж лучше материалу быть тем, чем он есть. Потому, что хорошие инструменты получаются из хороших материалов, и сам вид материала имеет значение.
А хорошие
инструменты Маг любит. Потому что, хотя все
главные инструменты - внутри самого Мага, но
и иметь с собой хорошие инструменты полезно.
(Petite Mort Shop) А вдруг да Балрог?
(c) Wedma Mestnaya (2020) |
Знаете
как сделать
страшную
силу вашей
красоты
просто
ужасающе...
эффективной.
Поделитесь.
Я подумаю.
Ведьма |