|
||
|
ИСКАТЕЛЬ |
|
ИСКАТЕЛЬ
...что в украшениях ищет Искатель? У чистого
Искателя (как и у Философа) своих личных украшений
может не быть вообще или очень мало. То что он ищет
- ищет чтобы отдать в правильные руки, и пойти
искать дальше. Он не Опекун/Хранитель - он Искатель.
Поэтому если для себя, то любопытная штука украшения,
только жаль что не из паракорда сделаны. Возможно
это будет что-то, что напоминает Искателю о взятых
им вершинах. Вероятно что-то некрупное и часто
весьма
практичное.
А вот если мы добавим
к Искателю Любовника/Эстета да побольше, тут вся
этника наша. Она расскажет где мы были и что искали,
пусть наши путешествия и поиски были только внутри
нашей же головы.
(чтобы было видно, что это не просто Искатель - это Духовный Искатель (тм), да хоть керамические черепки на кожаном шнурке. Елена Блаватская & co нежно улыбаются с небес (или куда они там попали .
И если это костюмная
бижутерия - то и в ней будет этническая тематика -
африканские маски (например Avon), смеющиеся Будды (таких
делала марка HAR в 1960х),
и маленькие будды из изумрудного
стекла
подвески-богини с Бали (Индонезия) - например известная марка Sajen (серия Sajen Goddess)
Украшения в виде необработанных самородков металла или полудрагоценных камней, ювелирные банданы, техасские "галстуки-боло" (bolo tie).
Бисер (бисерные ожерелья и феньки) и камни, резьба по полудрагоценным камням и кости, бохо - украшения тоже сюда, ведь хиппи - бродяги и искатели. Сюда же восточная-азиатская базарная этника - все тяжелые штукенции с гроздьями подвесов и массивные браслеты (стукнет таким - точно убьет), что вы везете с базаров Индии и Марокко, с рынков Тайланда и Вьетнама из своих путешествий.
Ценность материалов
может быть разнообразная и в смеси. Так промеж
крашеного под бирюзу говлита и поделочного тигрового
глаза на китайском браслете из малоценного "тибетского
серебра" вдруг да мелькнет малиновой ягодой окатыш
неювелирного рубина, меж пестрых мелких бусин
тяжелого многорядного ожерелья - царский серебряный
рубль
или
крест - згарда.
Тут могут прятаться настоящие сокровища для тех, кто умеет их увидеть и отыскать. К слову украшения-сборки из полудрагоценных камней и фурнитуры могут попадать как раз в эту категорию - если они достаточно хороши и рассказывают историю.Как и подвески - амулеты - с полудрагоценными камнями, кистями и подвесами. Вообще эти украшения могут быть шумными - греметь, позванивать колокольцами, побрякивать подвесами, шуршать каменными нитями, и всячески разговаривать. Тут я с радостью упомяну и Наталью Галецкую (irondragonfly) и любимое мной "Драконье логово".
Есть и много других достойных мастеров, умеющих рассказывать отличные истории. С оговорками сюда может войти северная этника и кельтика - фибулы, крупные броши музейного вида в скандинавском духе (но для меня это больше Воинская история).
Вообще если глядя на
украшение возникает мысль, что это скорее всего
амулет - это или Маг, или Искатель.
Скажем отменно в обоих случаях будет
смотреться
пермский звериный стиль.
В отличие от
украшений Воина, вещи Искателя при всей их
массивности и странности, необязательно жесткие. Они
как раз могут быть фрагментарными и неполными,
заметно потертыми. Это не то, что с бою взято, это
то, что найдено. То, что долго ждало и хотело, чтобы
его нашли. Украшения могут быть крупными и
массивными, работа может быть грубой или
исключительно тонкой, некоторые будут выглядеть явно
самодельными, а некоторые - музейными, но всегда
явно необычными, нездешними, принесенными ветром
дальних странствий неведомо откуда... |
Знаете
как сделать
страшную
силу вашей
красоты
просто
ужасающе...
эффективной.
Поделитесь.
Я подумаю.
Ведьма |