Rambler's Top100

ВЕДЬМА: ГЛАВНАЯ  ВЕДЬМИНА ШКАТУЛКА  ВЕДЬМИН КОТИК    ВЕДЬМИНА КУХНЯ   ВЕДЬМИНЫ ПАУЧКИ  ВЕДЬМИНЫ КАРТЫ  ВЕДЬМИН ЧУЛАНЧИК 
 ВЕДЬМИНА БИБЛИОТЕКА  ВЕДЬ МИН ПАТЕФОН    ВЕДЬМИНА ГАЛЕРЕЯ  ВЕДЬМИНЫ СОСЕДИ  ВЕДЬМИНЫ ТОВАРКИ ВЕДЬМИНА КРАСОТА ВЕДЬМИН СИНЕМАТОГРАФ 

 

АМЕРИКАНСКАЯ НАРОДНАЯ МАГИЯ: МАГИЯ АППАЛАЧЕЙ.

Источники:  https://newworldwitchery.com/2010/05/12/361/
 

Переводы Dancing Witch (C) 2017

 

Это третья часть подборки исследований по магии Апаллачских гор (если что, вот здесь первая часть, а вот здесь вторая).

Перевод Dancing Witch 2017(C)

"Сегодня, мне думается, что я начну заниматься одной темой, которая заслуживает собственной книги. Или несколько книг. Возможно, даже целой библиотеки. Я хотел бы сделать обзор свободной коллекции оккультных, исцеляющих и гадательных практик, используемых горными людьми, находящимися в ареале Аппалачей. Это не будет всеобъемлющий пост, просто общий снимок различных компонентов горной магии, поэтому, если я не смогу подробно рассказывать об этом сейчас, я, скорее всего, вернусь к этой теме снова в конце концов. Во-первых, давайте начнем немного с того, откуда происходит эта система.


История.


Когда европейские поселенцы перебрались в эти горы, они обнаружили, что законы и ландшафт, которые они здесь внезапно заняли, не совсем отличались от того, что они оставили в Европе. Многие из индейских племен, таких как чероки и шауни, уже связывали эти древние горы с магией и потусторонней силой. Были даже существа, которые очень напоминали фей, живущих в этих хребтах и долинах, как показано в рассказе Чероки о Вечном Мальчике «Forever Boy»:

«Когда они выглянули позади него, это были они, все это были Маленькие Люди. И они улыбались ему, смеялись и бежали, чтобы обнять его. И они сказали: «Вечный мальчик, тебе не нужно расти. Ты можешь остаться с нами навсегда. Ты можешь прийти и стать одним из нас, и тебе никогда не придётся вырасти ... Вечный Мальчик долго думал об этом. Но это он сам решил, что ему нужно было делать, и он пошел с Маленькими Людьми »( Индекс индейских лордов - Легенды чероки ).(Native American Lore Index – Legends of the Cherokee)

Присутствие фейри в горах было довольно знакомо таким этническим группам, как потомки немцев, или шотландцев и ирландцев, у которых была своя традиция «волшебного исцеления», которая в конечном итоге стала частью колдовской практики Аппалачей.

Немцы также ввели астрологию, особенно астрологию, связанную с такими вещами, как посадка, лечение и погода. Несмотря на сильный христианский опыт (и сильно протестантский и кальвинистский), большинство поселенцев восприняло определенное количество магического быта в горах. Как говорит Джордж Милнес в своих « Знаках, лечениях и колдовствах» :Signs, Cures, & Witchery:

«Среди ранних немецких поселенцев в Западной Вирджинии религия была тщательно смешана не только с астрологией, но и эзотерическими методами лечения, связанными с космической активностью. Народное исцеление преодолело разрыв между религиозным и светским умом. И формы белой магии не были презираемы; Фактически, они практиковались ранним немецким духовенством »( SC & W , стр. 31).

Потомки шотландцев  или шотландцев и ирландцев, которые поселились в горах, часто вытеснялись из-за борьбы за землю домой. После долгой борьбы с Англией за независимость, которая, несомненно, никогда не была бы их собственной, главы кланов пересекли Атлантику и начали осваивать новые территории. По словам Эдана Маккоя, горы, лежащие между Джорджией и Западной Вирджинией, идеально подходят для них:

«Шотландцы обнаружили, что Южные Аппалачи очень обособленны, как и их дома в Хайленде, где они смогли возобновить свой прежний образ жизни и жить своими древними ценностями без вмешательства со стороны сассенах (чужаков) или посторонних. Здесь они были так изолированы, что многие из позднесредневековых речевых оборотов и терминов оставались сохранными в этом регионе вплоть до 20- го века ( (In a Graveyard at Midnight, p. 6)


Когда эти различные элементы были расположены в горах вместе, они начали сливаться и смешиваться, соединяя местные и европейские источники, чтобы создать что-то еще. Введение элементов худу (hoodoo) в конечном счете изменило состав смеси снова, хотя намного позже, и есть еще старожилы на холмах, практикующие многие из этих методов даже сейчас, хотя вряд ли вся система останется нетронутой более чем на два или три поколения, так как многие жители гор вынуждены из-за нищеты или обстоятельств отказываться от своих домов. Тем не менее, на данный момент есть много людей, пытающихся запечатлеть и сохранить Аппалачские народные традиции, прежде чем они исчезнут с лица земли ... Поэтому и за это, по крайней мере, мы можем быть благодарны.

Часть 2
Сегодня я продолжаю рассматривать Аппалачскую горную магию, сосредоточившись на некоторых конкретных «работах».++

Бабушки, лозоходцы и Yarb Доктора

В общем, текущее воплощение магии Аппалачей разбито на несколько категорий. Горные ведьмы могут делать только одну «магическую» вещь всю свою жизнь, или они могут выполнять множество задач для своих сообществ, некоторые магические, а некоторые нет. Часто слово «ведьма» никогда не входит в картину или имеет отрицательную коннотацию (с одним очень ключевым исключением, объясненным ниже). Но основные функции горного волшебника можно разбить на ряд ролей, как показано ниже.

Женщины-бабушки
Это, вероятно, самая известная и самая двусмысленная магическая «работа» в горах. Женщины-бабушки исполняли несколько ролей в сообществе:


-Они действовали как целители в сообществах, где обученные врачи были скудными, несуществующими или глубоко недоверчивыми.
-Они помогали врачам, когда требовалась профессиональная медицина, и часто во время родов.
-Они действовали как акушерки и послеродовые опекуны для новых детей и матерей.
-Они могут быть призваны выполнять благословения для скота или земли перед посадкой, из-за их роли в родословных (таким образом, помогая земле и животноводству родить пищу, которую можно есть в течение следующего года).
-В некоторых случаях они могут также выполнять простейшие предсказания, такие как определение пола ребенка, раскачивая свисающее обручальное кольцо над ладонью или животом женщины.

Часто работа, выполняемая этими женщинами, носила более широкий характер, чем просто медицина. Они учитывали все общее состояние пациента, в том числе духовное или психологическое. Иногда работа, проделанная бабушками, сбивала с толку врачей, принимающих роды, хотя они, очевидно, были большим утешением для матерей:

«Бабушки могли совершить ряд ритуалов, которые врачи находили глупыми и иррациональными. Некоторые из них были предназначены для того, чтобы дать матери психологическое, если не физическое, облегчение от ее боли. Она могла бы дать женщине шляпу своего мужа, чтобы держаться во время испытания, таким образом символизируя его в комнате для родов. Если бы роды были особенно тяжелыми, она бы поставила топор или нож под кровать, чтобы «разрезать» боль пополам. Иногда, если позволяла погода, она открывала каждую дверь и окно в доме в символическом представлении об открытии родового канала (from “In Defense of Granny Women,” by Janet Allured)

Термин «женщины-бабушки» также не точен. Многие женщины не были особенно стары, когда учились акушерству от своих родных женщин, и даже некоторые мужчины, как известно, помогали во время родов. В то время как большая часть обучения, что бы стать бабушкой проходила непосредственно на рабочем месте, были также удивительно сложные учебные материалы:

«Чтобы обучить их (потенциальных акушерок), у нас был очень большой деревянный ящик. Внизу и сверху были смоделированы живот и промежности - точно так же, как у матери, поэтому мы могли бы научить их механизму родов, и поэтому мы могли бы научить их тому, что происходило внутри »( Foxfire 2 , p. 277)

Оплата услуг женщины бабушки варьировалась, часто в зависимости от экономического состояния тех, кому она помогала (что обычно были довольно бедными). Отрывок из народной медицины в Южной Аппалачи , Энтони Кавендер, иллюстрирует:

«Типичная плата, взимаемая врачом в Кентукки за прием ребенка во второй половине девятнадцатого века, составляла около 10 долларов США, что было значительной суммой для средней фермерской семьи. Врачи часто получали товары, такие как кукуруза, древесина, свиньи, коровы и виски из кукурузной муки или в натуральном выражении. Некоторые бабушки принимали скромную плату в виде доллара или двух или эквиваленте в материалах, но многие даже этого не делали »( FMSA , стр.129)

Эти женщины играли жизненно важную роль в своих общинах, и хотя некоторые из них были обозначены как «ведьмы», они редко подвергались физическому преследованию, поскольку они были слишком ценными.



Лозоходы



Исключением из правил плохих «ведьм» были лозоходы, которых часто называли «водными ведьмами». Это были люди, чаще всего мужчины - хотя женщины, как известно, также хорошо выполняли водное колдовство - кто мог найти подземные воды через использование различных магических приемов. Наиболее распространенным методом было использование разветвленной ветви, вырезанной из дерева орешника ведьмы (орешник, некоторые источники перечисляют другие деревья, например, иву) и медленно перемещаются вдоль территории, пока стержень не отреагирует, подпрыгивая вверх или вниз или давая какой-то другой знак. Несмотря на то, что их называли «водными ведьмами», редко бывали какие-либо негативные оттенки профессии, поскольку это была абсолютно необходимая услуга в то время, когда рытье колодцев было дорогостоящим и трудным делом. Вэнс Рэндольф описывает их так:

«Почти все старые поселенцы ... считают, что некоторые люди могут найти подземные воды посредством «ворожбы» с раздвоенными палками. Эти персонажи называются водными ведьмами или колдунами-ведьмами, а разветвленные рогатки, которые они носят, известны как ведьмины палки. Несмотря на эту зловещую терминологию, ищущий воду человек не имеет никакого отношения к дьяволу, он не считается опасным для соседей и не имеет ничего общего с колдовством ... Почти все действительно старые колодцы ... были заложены волшебными искателями. Даже сегодня есть много серьезных фермеров, которые никогда не подумали бы о бурении скважины, не получив одного из этих товарищей, что бы проверил землю » (OM&F, p.82)

В дополнение к обнаружению подземных вод, лозоходы могли также находить другие материалы, такие как нефть или драгоценные металлы. Некоторые практиковали то, что называется «разведка карт», где карта будет выложена перед мастером, и он или она будет использовать маятник, чтобы выяснить, где начать поиск любого материала, который требуется искать. Эта практика очень хорошо принята в горах и во всех сельских районах Северной Америки. В « Знаках, лечениях и колдовстве» Джеральд К. Милнес исследует широко распространенный характер ловушек, а также некоторые его истории:

«Водное колдовство ( рабдомантика, rhabdomancy) очень распространено в Западной Вирджинии. Согласно исследованию, проведенному около пятидесяти лет назад, в то время в этой стране было двадцать пять тысяч практикующих водных ведьм. Фактическая практика гадания с раздвоенной палкой, как мы ее знаем, началась в конце пятнадцатого или начале шестнадцатого века в Германии. Мартин Лютер считал, что практика нарушает первую заповедь. На протяжении веков это искусство повсеместно осуждалось, как работа дьявола, но использовалось, как замечательная помощь в основной потребности сельской жизни - в поисках воды. Его часто соотносят с такими сельскими обычаями, как посадка растений по знакам »( SC & W , стр.133)

Было много усилий, чтобы научно доказать или опровергнуть лозоходство, все с разной степенью успеха и неуспеха. Кажется, что есть что-то для этого, но что это может быть гораздо больше связано с человеком, делающим поиск, чем с самой практикой, по крайней мере, с точки зрения науки. Однако, с моей личной точки зрения, практика водного колдовства сродни маневренному гаданию любого рода и нечто, что стоит добавить к репертуару ведьмы. Например, в одном из эпизодов «Кривого пути Питера Паддона» он рассказывает о линиях лей и течениях магической энергии, протекающей по всему миру. Лозоходство - отличный способ помочь обнаружить эти течения, а также задействовать и работать с ними, чтобы улучшить колдовство (опять же, на мой взгляд).

Часть 3


Yarb Doctors
Заключительная часть горного магического триумвирата - «Yarb Doctors». Они часто рассматриваются как мужской эквивалент профессии  бабушек, которые уже обсуждались. Это были люди, которые знали достаточно травничества, чтобы исцелять и исправлять всевозможные недуги. Вэнс Рэндольф описывает их так:

«Помимо  врачей, которые живут в основном в деревнях, в глухих уголках страны знаются с « yarb doctors »... которые никогда не изучали медицину вообще. Некоторые из этих натуропатов - женщины, другие - проповедники, которые дополнительно занимаются медициной, и многие из них не умели читать или писать. Они полагаются главным образом на травы, кору, корни и тому подобное. Для внутренних лекарств эти вещества замачиваются в горячей воде, а затем «лошадиные дозы» получающихся чаев вводятся через частые промежутки времени. В некоторых случаях чай варится до густой пасты под названием "ил" или смешивается с медом, чтобы сделать сироп »(OM & F, стр.92)


Часто это то, о чем мы думаем, когда говорим о «продавцах змеиного масла». Yarb Doctor в основном занимался травяными формулами для лечения распространенных заболеваний. Некоторые из этих формул стали достаточно хорошо известны. Когда конкретная формула Yarb Doctor достигла определенного уровня известности (и часто даже если это не так, а недобросовестный «доктор» просто преследовал коммерческие цели), эти лекарства станут известной «патентной медициной». Это не значит, что Yarb Doctor по-разному известный так же как «травяной врач», «трясущийся врач» или «доктор природы») был просто шарлатаном, делающим деньги на невежественных горцах. В большинстве случаев это были местные жители, умеющие изготавливать составы и лекарства из местной флоры, включая корни, кору, цветы и листья. Некоторые из смесей все еще используются сегодня, хотя и сильно изменились с их первоначальной целью. Корневое пиво (root beer) является ярким примером того, что происходит, когда вы делаете патентованное средство из корней сарсапариллы и сассафраса и смешиваете ее с небольшим количеством сахара и содовой воды. Аппалачские yarb doctors и имели веские основания создавать лекарства: они жили в фармацевтической "хлебной корзине" страны. Согласно блогу историка Аппалачей Дейва Таблера:

«Большая фармацевтика еще не усовершенствовала широко распространенное производство синтетических лекарств в 1932 году. Вместо этого промышленность опиралась на «Северо-западную Каролину », юго-западную Виргинию, восточную Кентукки и восточный Теннесси [чтобы] поставлять 75% сырых ботанических препаратов, которые с континента Северной Америки поставлялись на рынки лекарств всего мира », согласно статье, опубликованной этим летом в «Экономической географии»,

Средства, предлагаемые yarb doctors, не ограничивались только растениями и их компонентами, но часто включали еще несколько необычных ингредиентов. Например, проблема с зубной болью была довольно распространенной проблемой в горах, где доступ к регулярной стоматологической помощи был ограничен или вообще не существовал:


«Было много способов лечения зубной боли. Некоторые из наиболее распространенных из них заключали в себе табачный дым, глоток красного отвара из дубового дерева или виски во рту; Жевание листьев амброзии; Нанесение на кожу зуба смолы из коричного или гвоздичного масла, камфары или хурмы; Помещение шарика из хлопка, пропитанного парегориком, камфорой, скипидаром или керосином на вершине зуба; И держание мешочка с теплым пеплом или солью возле щеки. Если присутствовала большая полость, ее набивали содой, солью, коровьим навозом, паутинами, аспирином, сжигаемыми квасцами, высушенной и измельченной салфеткой или раздробленными шариками »(FMSA, p.107)

Существует ряд средств, используемых этими людьми горной медицины, которые все еще находятся в обычной практике. Гвоздичное масло, например, все еще используется для онемения при зубной боли. Однако некоторые методы, такие как упаковка ротовой полости с коровьим навозом, по-видимому, канули в прошлое.

Другие аспекты горной магии

Конечно, есть много областей горной магии, которые не укладываются аккуратно в те три категории, которые я здесь изложил. Yarb doctors и женщины-бабушки имели много общего, и в их конкретных направлениях работы есть много пересечений. Точно так же тот, кто мог быть лозоходом, мог также выполнять некоторые другие оккультные действия, такие как простое лечение. У меня есть зять, чей прадед (седьмой сын седьмого сына, не менее) может наслать или, например, «купить» бородавки у людей, чтобы произвести лечение.

Другие аспекты горной магии уже затронуты в этом блоге. Некоторые из областей, которые мы здесь затронули, которые имеют огромное место в народной магической практике аппалачских народов, включают:

Знание знаков и посадка / выполнение ими работы (см. «Сообщение в блоге 18 - Посадка знаками, Введение» и части II и III этой серии)
Способность понимать погодные знаки и правильно их интерпретировать (см. «Сообщение в блоге 10 - Работа в погоде» и «Подкаст 7 - Погода и магия»)
Чтение и понимание основных признаков смерти и рождения / предзнаменований / токенов (см. «Подкаст 5 - Знаки и значки» и «Сообщение в блоге 27 - Дополнительные знаки и символы»)

Одна из самых больших областей, о которых я еще не подробно рассказывал, - это озабоченность Аппалачей смертью, мертвецами и кладбищами. Эдин Маккой в своей книге "На кладбище в полночь" включает в себя много этих знаний в главе «Смерть, умирание и призраки», в которой основное внимание уделяется ритуалам, связанным со смертью и погребением, а также защитой от мертвых. В какой-то момент я буду делать немного больше на эту тему, но пока думаю, самое главное отметить, что смерть и рождение были - и являются двумя наиболее важными событиями в человеческой жизни и горами. Народ обращался с ними с уважением, благоговением, а не с небольшим страхом.

Последней областью интереса для горцев, где оккультизм имел место, было связано с предсказанием будущего. Вместо того, чтобы предвидеть события, связанные с деньгами или славой, или что-то в этом роде, почти все учения Аппалачей, выполненные в доме, были связаны с любовью. Это, опять же, тема, в которую я буду углубляться с большей основательностью в другое время. Но часто «игры», в которые играли молодые девушки в горах, вращались почти целиком вокруг того, чтобы предсказать имя, внешний вид или атрибуты будущего мужа. И есть также множество рассказов, в которых говорится о страшных последствиях легкого рассмотрения подобных разногласий (например, история про «тупой ужин», которая в конечном итоге приводит к жестокому убийству молодой девушки). Достаточно сказать, что люди Аппалачей знают, что жизнь имеет свою темную сторону, и они не боятся говорить об этом.
...
-Cory"
https://newworldwitchery.com/2010/05/14/blog-post-...chian-mountain-magic-part-iii/

Перевод Dancing Witch (C) 2017

 
 

АМЕРИКАНСКАЯ НАРОДНАЯ АППАЛАЧЕЙ: БЕЛАЯ ИЛИ ЧЕРНАЯ?

Источники:  ohnny Clinton Irvin
Religion 195B
Prof. Lubin
3-17-03

https://home.wlu.edu/~lubint/Touchstone/AppalachiaMagick-Irvin.htm

Переводы Dancing Witch (C) 2017

 

   

Перевод Dancing WItch 2017 (C)

            Аппалачcкая магия рассматривается как базовая культура людей Аппалачей. Для них это не считается магией, но это образ жизни для них, переданный через поколения. Нет формальной системы, с которой она идентифицирует себя, потому что магию трудно рассортировать даже в своей собственной категории. Эта трудность заключается в том, что магия настолько глубоко интегрирована в культуру людей. Народная магия, фолк-магия встречается на всем протяжении Аппалачей, хотя в настоящее время территория быстро сокращается. Самая концентрированная область, где можно найти Волшебство, находится на юге этих гор Будучи доступной для всех людей, магия Аппалачей по-прежнему предусматривает, что некоторые люди более склонны использовать магию, но люди, способные выполнять магию обязаны принадлежать к определенному классу.



            Аппалачи не делают никаких официальных заявлений о себе. Некоторые из жителей предъявляют претензии к христианскому Богу, в то время как другие отдают должное языческим богам, однако волшебство может быть использовано всеми. Никакой преданности ни одному богу не дается, но ссылки на богов, чтобы исполнять желания, используются. Озабоченность магией Аппалачей сосредоточена на знамениях, предзнаменованиях, излечениях, проклятиях и защите (McCoy 3). Большинство магических результатов - нематериальные вещи, такие как любовь и здоровье. Каждый аспект жизни может включать в себя аппалачские волшебные искусства. В основном все чары и призывы предназначены для позитивных действий, поэтому в Аппалачах нет «черной магии» (вредоносной магии).

 Структура управления. Источники и критерии действительного знания.

Знания для горных людей, практикующих колдовство - это множество источников.
Нет точного источника священного писания, используемого ведьмами. В заклинаниях и чарах есть ссылки на все виды религий и традиций, но все ведьмы не посвящены определенному богу. Они, по-видимому, свободны поклоняться тем, кому хотят, и ссылаться на тех богов, которых они желают призвать.
            Число три очень заметно в магии. Акцент на тройке, как говорят, происходит из Ирландии и является ссылкой на трех богиню ирландского народа. Через некоторое время в горах Аппалачей христианство достигло людей, а затем триединство было использовано для обозначения Троицы, поэтому сегодня есть смесь людей, которые ссылаются на ирландских богинь или Троицу. Некоторые также ссылаются на богов людей чероки (Маккой 4). Во многих чарах можно услышать ссылки на персонифицированное божество Луны, звезд и Солнца.
            Самой священной частью волшебства, по-видимому, являются традиции. Культура жителей Аппалачей проходит очень глубоко. Они готовы защищать, даже до своей смерти, свои традиции, из-за которых людям очень сложно пытаться модернизироваться в течение последних 100 лет. Изречения и заклинания передаются из уст в уста и считаются чрезвычайно священными, но они никогда не записываются из страха потерять магическую силу, о которой я расскажу позже.

Методы приобретения.

Методы приобретения очень специфичны для людей Аппалачей.
Самый простой способ научиться сверхъестественному искусству - родиться внутри него. Если человек является родным для Аппалачей и живет в месте, где все это практикуется, он вырастает наслышанным о магических практиках, и это начало его знаний. Самый распространенный способ легко получить полномочия ведьмы - это дать их кому-то. Скорее всего, полномочия предоставляются члену семьи. Традиционно это дается одной женщине через поколение. Для менее мощной магии можно научиться этому через «ученичество». Одно убеждение в том, что магическая сила женщины увеличивается во время менструального цикла; Таким образом, в течение месячного периода женщины это лучшее время для ее изучения магических искусств у бабушки (ведьма, которая прежде всего обладает способностью создавать зелья).
Чтобы обладать полномочиями водной ведьмы, способностью находить подземные воды с помощью двух кусков дерева или металла, вы должны быть мужчинами. В большинстве случаев полномочия были унаследованы через его отца или дедушку. Есть еще один способ получить знание магии: получить силы через бога / природу. Самые зрелищные природные явления в горах - молния. Молния считается дверью или порталом между миром людей и сверхъестественными существами (McCoy 74). Часто места, пораженные молнией, избегают из-за убеждения, что это место проклято, но, если человек поражен молнией, считается, что ему даются особые силы. После того, как он был поражен, наблюдают за его изменениями физическими и умственными. Способности могут варьироваться в диапазоне от получения видения (возможность предсказания и видеть в душах людей) до шрамов, указывающих на область тела, в которой его магия является самой мощной. Если вы не из гор, существует очень малая возможность научиться  их магии из-за подозрительности.


с. Институты и профессиональная структура
     Сохранение и практика не проводятся организованным образом.
Как упоминалось выше, традиции передаются в устной форме. Истории хранятся рассказчиками, рассказывающими их детям, и волшебные практики поддерживаются живыми людьми, использующими и учащимися. С быстрой модернизацией, которая в настоящее время происходит в Аппалачии, культура несколько умирает. В горах нет центральной власти ведьм, чтобы контролировать, кто ведьма и кто устанавливает правила. Несмотря на отсутствие официальной иерархии, некоторые ведьмы смотрятся выше других. Женщины-бабушки, термин, используемый для медицинских ведьм (акушерки, травницы, целители), обычно являются старшими женщинами в сообществе, и именно они сталкиваются со своими проблемами или желанием изучать магию (McCoy 11). Водные ведьмы (лозоходы) не имеют иерархии, потому что тайны глубоко укоренены в семейных связях, поэтому, если человеку нужно найти воду, они просто просят лозохода сделать это (Маккой 12).
            Женщины-бабушки узнаются в сообществе по  своими действиям. У них нет какой-либо специальной одежды или каких-либо физических атрибутов, которые человек может идентифицировать, кроме того, что они пожилые. Ведьмы придерживаются ряда стандартов, например, они никогда не назначают плату за свои услуги. Они также должны быть этичными и никогда не наносить вред другому человеку. Но самое главное правило ведьм - хранить молчание об их магическом искусстве. Из-за их молчания большинство ведьм узнали свои пути от своих родителей. Обет молчания, как полагали, исходил от охотников за ведьмами Англии, но есть еще одна, более мистическая причина обета (Маккой 15). Если ведьма учит своим методам кого-то, считается, что она отнимает у себя силу, поэтому ведьмы не раскрывают свои секреты для всех. Несмотря на то, что женщины-бабушки учат своих учеников, большинство учений состоят из зелий из трав, а не магии, которая лежит за ними. Поскольку женщины не практикуют вредную магию, ведьмы общины не имеют жесткого контроля над людьми. Вместо этого они ищут свою мудрость и обращаются за помощью.


4. История
            История магии Аппалачей очень старая. Она была принесена в горы, когда здесь впервые поселились пионеры. Пионеры принесли с собой волшебные пути из Ирландии и включили их в убеждения чероки, когда начались браки между двумя расами. Люди должны были покинуть свои дома из-за преследования, но они полагали, что магия была хорошей и естественной. Из-за определенных практик и высказываний в горной магии исследователи смогли доказать, что магия пришла из Европы. Многие практики предполагают европейское влияние, но вера в трех богинь и христианского дьявола устраняет любые сомнения в происхождении. Три богини, из кельтской мифологии, призваны во многих заклинаниях дать власть пользователю или совершить действия. Также Диавол призван, но ему не поклоняются во многих ритуалах. Духи, которые, как считают, могут преследовать в лесу, также являются признаками корней этой магии. Считается, что Джекро, известный в Ирландии как Джакроо, находится в горах Ирландии (Маккой 37). В южных горах, похожее на лепрекона существо, так же обитает. Несмотря на то, что происхождение имени неизвестно, скорее всего, от индейцев или ирландцев, Oogle, как говорят, является названием для расы маленьких людей, бродящих по холмам, ищущих людей, чтобы наделить удачей. Говорят, что даже он был существом, похожим на Лохнесское чудовище в «Озере Таллула» в Джорджии (Маккой 35).
            Источниками, используемыми для этой статьи, являются ведьмы следующего поколения. Эдайна Маккой, писатель "Mountain Magick", считает, что сверхъестественное искусство горных людей очень полезно. Она впервые узнала о них из рассказов, рассказанных ее бабушками и дедушками, но волшебство несколько скончалось в ее семье. В какой-то степени она практикует искусство сегодня, в основном это использование зелий и растительных средств. Другим основным источником являюсь я. В моей семье с гор Джорджии магия очень заметна. Моя бабушка и тетя в какой-то степени оба ведьмы и очень скрытно относятся к их практике. Один из людей моей общины, мой дорогой друг, также является тем, кого некоторые называют «водной ведьмой». Даже если я не видел его «угадыванием» для воды, я знаю, что именно он нашел источник весной, которая сегодня дает воду моему дому. Также многие практики, рассказы и суеверия, которые были переданы мне, содержат в себе секреты и мифологию магии Аппалачей. Я верю в волшебство, потому что это повлияло на мою семью. В моем доме есть вода, и моя бабушка исцелила бородавки и сняла «горящий огонь» (след от ожога) для моего отца и матери. Хотя магию гор становится все труднее найти, она отнюдь не устарела. Я часто нахожу, что занимаюсь традициями, которым меня учили, но я не знала, какие магические аспекты включены в них. Традиции носить буйки в кармане и есть спаржевую фасоль (black-eyed peas) в Новый год - это то, что меня научили практиковать (Маккой 47).


Примеры аргументации
            Пользователи магии, выполняемой в горах, очень скрытно и подозрительно относятся к аутсайдерам, поэтому никакого объяснения их практики не приводится. Но когда их спросят, они просто скажут, что это так, как они были обучены. Они не видят необходимости защищать свое искусство, потому что они не пытаются «испортить» людей, и они не чувствуют необходимости защищать свои убеждения от скептиков. На первый взгляд кажется, что искусство противоречит христианству, потому что ведьмы действительно ссылаются на богов и природу, но при исследовании они не «поклоняются божествам». Несмотря на то, что они призывают богов, они заявляют о своей верности богу по своему выбору или никому. Многие женщины-бабушки являются очень фундаменталистскими христианками и считаются религиозными лидерами в своих общинах.

VI. Рекомендуемая позиция в сравнительных шкалах
а. Относительный акцент на традиционных авторитетах - или свидетельство об опыте.
Акцент на традиционных авторитетах и свидетельствах опыта разделяется поровну. Женщины-бабушки всегда были в горах Аппалачей, и люди, которые не слышали свидетельств или переживаний, по-прежнему испытывают к ним почтение. Но ведьмы настолько глубоко включены в традицию и культуру гор, истории их произведений и результаты всегда слышны; Поэтому важны и полномочия, предоставляемые женщине-бабушке, и рассказы о переживаниях.
б. Относительная централизация власти - или децентрализация.
Нет никакого акцента на определенной власти, такой как большинство культов и религий, но не существует полной децентрализации власти. Магия доступна для всех людей, а не для определенного класса, но некоторые люди более склонны к магическим навыкам, чем другие. Единственными людьми, которых можно рассматривать как авторитет, являются женщины-бабушки, но они не контролируют никого. Вместо этого они просто рассматриваются как мудрые, хорошие женщины, которые бескорыстно помогают сообществу.
с. Относительный акцент на невидимых реальностях - или материальных, земных.
 Большая часть внимания сосредоточена на духовных, неосязаемых сферах. Ведьмы призывают сверхъестественное царство воздействовать на материальную сферу. Божества, призванные в чарах, имеют невидимое царство, такое как христианский бог, три богини или боги природы племени чероки. Говорят, что даже ведьмы обладают силами из невидимого царства, такими как сила второго взгляда: возможность видеть будущее. Также говорят, что они могут смотреть в души людей и путешествовать спиритуально в дома людей, чтобы исполнять свою магию.
д. Главным образом духовные или моральные цели - или прагматические цели.
Большинство чар используются для реалистических целей вместо духовных. В магии никто никогда не увидит очарования чистой души или входа в небеса. Наоборот, чары призывают к таким результатам, как исцеление или любовь человека. В дополнение к этим целям есть предсказания и безопасность от существ из леса или призраков. Большинство из этих ритуалов для простых вещей, таких как исцеления, происходят из повседневной жизни людей Аппалачей. Из-за трудных условий жизни Аппалачей сосредоточенность на духовных целях обычно игнорируется. Вместо того, чтобы сосредоточиться на вечной жизни, люди ищут способы обеспечить хорошую жизнь и не умереть быстро. С волшебством, круто укоренившимся в культуре, верящей в вредные сверхъестественные существа, такие как призраки, можно найти большую часть аппалачских амулетов от зла.
е. Большая часть власти или агентство, зарезервированное для погружения, - или реализуемое в отдельных лицах.
Хотя женщины-бабушки и водяные ведьмы, как говорят, обладают полномочиями, вся сверхъестественная сила дает честь высшему божеству. Как упоминалось выше, прелести и заклинания ссылаются на сверхъестественное существо, поэтому ведьмы на самом деле имеют минимальную силу, потому что они действуют через духи. Нет внутренней силы для колдунов, с которыми можно связаться, но только способность внутри себя призывать духовных существ.
Перевод Dancing Witch 2017 (C)

Bibliography

I. Primary Source

McCoy, Edain. Mountain Magick. Minnesota: Llewellyn, 1997.
This was my primary source which I read very meticulously because it was the only direct information about Appalachian Magic. The information in this work gave me the most information (besides previously acquired knowledge from my family).

II. Secondary Sources

Savage, Candance. Witch: The Wild Ride from Wicked to Wicca. New York: Douglas and McIntyre, 2000.
This source was not useful at all. It gave no pertinent information whatsoever and never went into enough detail.

Underhill, Callia. The Wicca Book of Divination. New York: Barnes and Noble, 1996
This source is extremely useful in understanding the past of Appalachian Magic. Though it never talks about it directly, Wicca, the main subject of the book, is the ancestor of Appalachian Magic.

   
 
 
 

 

Знаете что-то интересное о роли ведьмы в различных культурах? Имеете леденящий душу опыт встречи с ведьмой? Пишите
Ведьма

 


Вернуться к Главной Ведьме

Rambler's Top100 HotLog Top Magya.ru - вся Магия Женский портал, женский каталог, все для женщин! Palantir