Rambler's Top100 На главную страницу

ВЕДЬМА: ГЛАВНАЯ  ВЕДЬМИНА ШКАТУЛКА  ВЕДЬМИН КОТИК    ВЕДЬМИНА КУХНЯ   ВЕДЬМИНЫ ПАУЧКИ  ВЕДЬМИНЫ КАРТЫ  ВЕДЬМИН ЧУЛАНЧИК 
 ВЕДЬМИНА БИБЛИОТЕКА  ВЕДЬ МИН ПАТЕФОН    ВЕДЬМИНА ГАЛЕРЕЯ  ВЕДЬМИНЫ СОСЕДИ  ВЕДЬМИНЫ ТОВАРКИ ВЕДЬМИНА КРАСОТА ВЕДЬМИН СИНЕМАТОГРАФ 

Ведьма Галина aka Верховная Жрица

Автор 

Ведьма Галина
(Верховная Жрица)

Мнение Ведьмы: талантлив

ый человек - талантлив во всем: лепит ли он кукол из воска, готовит обед, или пишет стихи... В этом разделе представлены стихи и проза Ведьмы Галины (Верховной жрицы)... Подбор Таро к стихам и прозе - тоже авторский.

НОВОЕ: Ведьма и земная любовь...

СТИХИ ПРОЗА

СТИХИ

Из ранних: 

            Пятнадцать истин
Что важно?
Деньги.
Что ценно?
Слава.
Что сладко?
Власть – умов отрава.
Что любишь?
Жизнь.
Что просишь?
Счастья.
Что губит?
Рок – судьбы ненастье.
Что страшно?
Смерть.
Что хочешь?
\
Блага.
Что манит?
Цель – хмельная влага.
Что подло?
Трусость.
Что пошло?
Серость.
Что глупо?
Идеям слепая верность.
Что с нами?
Сила.
Что против?
Ссоры.
Что без толку?
Пустые разговоры.
ПРАВОСУДИЕ

The Word

THE LOVERS

Такие юные

Мы с тобою такие юные
Потерялись в комнате солнечной.
И далекие звуки струнные
Замедляли свой бег быстротечный.
Я стою в двух шагах и не смею
Нарушить молчанье словами.
Будто вновь ничего не умею,
Мы не знаем, что делаем сами.
В глазах светло-карих и теплых
Вопрос недоверье и дерзость.
Я готова вспыхнуть, как порох,
И отринуть разума трезвость.
Прикоснусь я легко и невинно
К гладкой коже плеча загорелого,
Только в ласке я буду повинна
Одного лишь движенья несмелого.
Но не будет у сна продолжения,
Не пойдем в ночь глухую, безлунную.
Это частое заблуждение.
Мы с тобою такие юные…

 

***

Слезы дождя на стекле, 
Думы сокрыты во мгле,
Сердце стучит в тишине,
Черная тень на стене.
Кровью залитый пол,
Свеча упала на стол,
В сердце осиновый кол,
Меньшего нет из двух зол.
На лестнице чьи-то шаги, 
Звуки в тиши туги,
Кто-то пытается скрыть долги, 
Не надо правды, просто солги…

             

 

ДЬЯВОЛ

АРКАН

***

Снег. Ночь. Лед на дорогах.
Лед в моих глазах.
Всё умирает, мне грустно.
В комнате нашей странно пусто,
И ветер плачет. Упала звезда.
В постели огромной я одна.
Больно. Душно. Зажгу свечи.
Холодно. Страшно. Голые плечи.
Жду тебя, но ты не придешь.
Мертвою завтра меня ты найдешь.  

 

  ***

Не дари мне цветов,
Не проси и не жди.
Не бросай мне в лицо,
Что не знаю любви.
Не гаси в тишине
Хрупкий звон хрусталя.
Ты оставь слезы мне,
Опустела земля.
Не читай мне стихов,
Смысла я не пойму,
Эта горсточка слов
Не доступна уму.
Не живи для меня,
Твоя жизнь не нужна,
Потому что меня
Больше нет у тебя.
Не старайся понять,
Да и я не скажу,
Почему я, как тень,
Все по кругу хожу.
Я просыпала соль,
Но тебя мне не жаль.
Ты оставь мне и боль,
И тоску, и печаль.
Не прощай мне обид,
И не жги красоту.
Отомсти мне за то,
Что убила мечту.
Время счастья прошло,
Мы любили рассвет.
Вспомни, хоть не легко,
Что любви больше нет.

 

 

КОРОЛЕВА ЧАШ

HERMIT

MAIDEN

Побег

Я в твой дом никогда не вернусь.
Скроюсь тихо средь бархатной ночи.
Ты – убийца. Но я не боюсь,
Потому что я также порочна.
Душный вечер и тьма затаилась
В мягких складках тяжелых гардин.
Я не помню, когда я влюбилась,
И когда ты остался один.
Не проверить ни слова, ни вздоха,
Я пыталась судьбу приручить.
Без тебя мне и больно, и плохо,
Выживанию нельзя научить.
По росистой траве убегаю,
Крови жаждет больная душа…
Я одна, как и ты, погибаю,
Замерев на краю, не дыша.
Сквозь туман и безумные слезы
Вижу голую спальню и плен.
Руки содраны, в пальцах занозы,
И молчанье покинутых стен.  

NONESWORDS

ПРОЗА


(автор карты "Маг" Теневого Аркана Таро - 
Эльма Ла Кштери)
Ведьма и земная любовь или "ИЩИТЕ МАГА, ДЕВУШКИ"
Ведьма и земная любовь или "Ищите мага, девушки"
Они всегда возвращаются. Мои мужчины, эти холодные, съеденные мною изнутри трупы. Они ищут моего общества снова, хотя раньше ненавидели и боялись меня так, что одно напоминание обо мне вызывало у них гримасу животного ужаса. Начиналось все очень тривиально, они ловились на мои пышные белокурые локоны и нежные изгибы моего грешного тела. Говорили комплименты и падали в любовь, как осы в пенки от вишневого варенья. Бурные ночи пролетали стремительно. На этом собственно романтика заканчивалась, мужчины быстро понимали, как обманулись, не нейдя во мне милой и глупой девочки-игрушки, и старались потихоньку отползти в ближайший окоп. Но я была бы не я, если бы позволяла им так просто от меня уйти. Бросить их должна была я, поэтому для начала надо было их вернуть.  В ход шло все: таро, гадания, руны, заговоры, обряды и приворотные зелья. Однажды в порыве  вдохновения я сорвала с яблони яблоко, вырезала не нем имя вожделенного мужчины и сердце, подсушила в течение дня и ночью сварила из яблока компот, приправив его черным и красным перцем, корицей, лимоном и сахаром, ну и конечно своей и его кровью. (Его кровь я раздобыла, когда заговорила его порезаться ножом в моем доме.) По своей ладони я полоснула, не задумываясь, тем же заговоренным ножом. Я тупо смотрела, как наша кровь растворяется в компоте и почему то понимала, что завтра Он от меня уйдет, уйдет насовсем, чтобы никогда не вернуться, но Он вернется.
Компот был чуден.  Терпкий, в меру жгучий, ароматный, возбуждающий. Я выпила его весь и  пошла, обходить свой сад по периметру с зажженной церковной свечой, на ходу придумывая заклинания.  После, я без сил упала на кровать и забылась дурманным полунаркотическим сном. Утром Он пришел сообщить мне, в завуалированной форме, разумеется, что между нами все кончено.
- Ты классно готовишь, может, замутим шашлычка на всю компанию? - сказал Он, пряча глаза,  - только давай без крови, я люблю хорошо прожаренный.
- Я тоже, - легко согласилась я, глядя на него без улыбки, - барашек умирает, чтобы возродиться в шашлыке. Круговорот вкуса+ Мы едим других, чтобы жить и живем наслаждаясь.
Он заметно дернулся, как-то сразу стал ниже ростом и, шаркая, как древний старик пошел к двери. У выхода Он обернулся и отрывисто бросил: "Я уезжаю, надолго. Теперь ищи, свищи ветра в поле".
Он ушел, оставив свой зонт на столе. Зябко поежившись, я завернулась в любимую шаль из альпаки, и как всегда в подобных случаях, пошла, топить камин.
Я часто называю себя "хладнокровной ведьмой", потому что кровь меня не греет, и я постоянно мерзну. Это от того, что у меня нет прямого потока Силы, говаривала бабушка. Я ловлю искры от гудящего костра Могущества и плету свое колдовское макраме. Тепло камина погрузило меня в дремотную лень, и я подумала, что скоро сушить пижму, а желтый цвет бесит меня до-невозможности. Поэтому лучше насушу китайки, она мелкая и красная, как эритроциты.
Через шесть месяцев я с почестями похоронила его зонт в мусоропроводе приглянувшейся мне высотки. Еще через шесть месяцев Он вернулся и, буквально ползая у меня в ногах, просил принять его обратно. Мне противно было его видеть, поэтому, когда я, вдоволь наглумившись, вытолкала его за дверь, то испытала настоящий экстаз.
Еще один мой любовник, редкий белозубый красавец и бабник, покорял девушек играючи. Все мои подруги были влюблены в него, но я решила отобрать его у всех.  И однажды ночью, с ног до головы намазавшись медом, я вылетела на своей видавшей виды метле, в каминную трубу. Надо сказать, что этот участок своего пути я преодолела с трудом. "Надо же было так узко сложить трубу", - с возмущением подумала я, отказываясь признавать наличие легкого целлюлита на бедрах.
Ветер со свистом проносил мимо меня первые осенние листья, а я с тоской думала о том, почему грузоподъемность моей метлы не рассчитана хотя бы на маленький меховой палантинчик - опять ангина разыграется и все, потеряна ведьма для общества. Своего любимого я нашла сладко посапывающим в кресле в обнимку с дембельским альбомом - накануне был День ВДВ. Вырезав крошечный кусочек ткани из его парадной формы, я заколола его английской булавкой, которую вынула из ленты в своих волосах, и спрятала метку далеко под его кроватью.
Наш бурный роман продолжался три месяца, за это время мой милый похудел, потерял сон, покой и потенцию. Исполнившись сострадания, я отпустила его на волю и забыла о нем на несколько лет. Недавно, перебирая старые фотографии, я нашла нашу с ним фотку на каком-то пикнике в лесу. Фотография завораживала, лес на ней был абсолютно живой и глубокий, он шумел и дышал и пел. По ветвям прыгали белки, а в траве бурлила мелкая букашечная жизнь. Мы стояли, взявшись за руки, и смотрели в лес.  Я переложила фотографию в новый альбом, а на следующий день мой любимый пришел ко мне домой.
"Я увидел тебя в саду", - сказал он, - "Ты в отпуске, детка? Кстати, я недавно купил квартиру, так что выходи за меня замуж".
Я могла только горько усмехнуться. "Где же ты был, когда мне нужна была только твоя любовь, а не твой суповой набор!", - бросила я.
"Я вернулся+", - растерянно сказал он.
"Они всегда возвращаются", отголоском старой боли промелькнуло у меня в голове.
Мой сладостный принц Востока был моей последней серьезной любовью. Я встретила его на семинаре "Основы суггестивной лингвистики древних славян".
"Древние славяне - носители веры в Слово - верили, что язык есть ключ к тайне души",- шепнул он мне, "Я вижу Вашу душу+"
"Знаете, современный французский психоаналитик С. Леклер называл душу "домом ведьмы", поэтому не заглядывайте слишком глубоко, можете потерять себя", - ответила я.
Мой восточный принц поведал мне, что его мать иудейка, а отец -  сириец, поэтому в нем много любви, но нет понимания. Подивившись такому дикому миксу кровей, я приняла его приглашение сходить на выставку Рериха в музей Восточных Искусств.
На выставке, как впрочем, всегда на подобных мероприятиях, наблюдалась многоголосая пустота и незаполненность. Редкие ценители красок Рериха бродили по маленьким залам, а мы с Принцем вдыхали ароматную музейную пыль и думали каждый о своем. Он думал о том, что я отличный трофей и что жаль будет расстаться со мной, когда я в него влюблюсь, ведь он такой уникальный. А я думала, почему в музеях военная амуниция средневековых воинов такая маленькая. Они что, все были карлики? Или мяса в детстве им не доставалось, и они страдали рахитом? И мы еще жалуемся, что мужик в наше время измельчал+
Вдруг прямо из рериховского горного заката на меня глянули два диких раскосых глаза.  "Зашей его в мешок", - прошипели глаза - "Вместе с шишками хмеля зашей, и никуда он от тебя не денется". Вот тебе и суггестивная лингвистика на шипящих+ Я даже оступилась от неожиданности. Принц поддержал меня под локоть, и воспринял мою неуклюжесть как сигнал к решительным действиям.
"У меня дома есть уникальный древний кальян, а табак мне всегда привозит мой дедушка. Не хочешь заехать ко мне?", - насмешливо и слегка снисходительно спросил он.
"Хочу", - без всякого выражения ответила я. А в голове ходили ходуном мрачные мысли+
Из его дома я привезла приятно ноющую усталость во всем теле и носок с его левой ноги. Слегка набив кожаный мешочек сушеными шишками хмеля, я положила туда же носок и зашила мешочек красной шерстяной ниткой. Наша страсть была жаркой как летний полдень в Иерусалиме, как сирийская пустыня, но, увы, недолгой. Мой Восточный принц отбыл на одну из своих малых родин, вступить во владение глинобитной хижиной и непонятно откуда взявшимся коллекционным доджем и перестал звонить. 
Мешок с его носком долго валялся среди моих коробок с обувью, пока, наконец, я не выпотрошила его маникюрными ножницами. Спать в тот день я легла с тяжелым сердцем и ожиданием очередного привета из прошлого. Ожидания не обманули меня, наутро мой Восточный Принц материализовался на моем пороге с запавшими воспаленными глазами, недельной щетиной и дивным старинным ожерельем из грубых золотых шаров, в которых что-то постоянно позвякивало.
"Это тебе", - сказал он - "я пронес его на груди, когда шел через пустыню и терял все человеческое,  что было во мне. Я всегда забирал влево и кружил по кругу, но это и спасло меня от гибели".  Я, молча, повернулась к нему спиной и подняла волосы над головой, позволив ему застегнуть у меня на шее, этот символ времени с потускневшими золотыми шарами. Мой Принц стал моим другом, потому что ни на что большее я была уже не способна. Он был слишком земной, слишком человек, чтобы полюбить его снова.
Вновь наступила осень, и я шла по своему родному лесу, загребая ногами опавшие листья.  Я думала о том, почему они всегда возвращаются, и почему их возвращение мне уже не нужно. Впереди из-за деревьев показалась высокая нескладная фигура мужчины. Я близоруко сощурилась и увидела знакомые дикие раскосые глаза, рыжие глаза и рыжие вихрастые волосы.  Музейный дух с картины Рериха. Без возраста, без имени. Он смотрел на меня, будто знал всю жизнь, и не было в нем трупного дыхания живой обыденности.
"Тсс+ не говори ничего", - шепнул он, - "мы так давно познакомились, что ты и не помнишь этого. Я видел тебя дикой серной в валлийских лесах. Я видел твое рождение человеком двадцать семь лет назад. И тогда я срезал локон с твоей головы, чтобы забрать частицу тебя".
Душная боль узнавания охватила виски. Я вспомнила+ Да, на этот раз все будет по-другому. Потому что сегодня это я вернулась, вернулась домой.
Хотите высказаться. Пишите.

Ведьма wedma@fantasy-online.ru


Вернуться к Главной Ведьме

Rambler's Top100 HotLog Top Magya.ru - вся Магия Женский портал, женский каталог, все для женщин! Palantir